+7 346 293-17-10   ⋅   Сургут

В Контур.Призме обновили формат сообщений об изменениях в деятельности клиентов

19 июля 2021

Когда у компании на мониторинге что-то меняется, на электронную почту пользователя отправляется письмо со списком этих изменений.

До этого на электронную почту поступало только уведомление о том, что у клиента произошли изменения, — без указания конкретных фактов.

Теперь подробная информация доступна в одном Excel-файле. Рядом с названием и ИНН юридического лица или ИП указаны предыдущие значения и новые данные. Также прикреплена ссылка на профиль компании в Призме.

Обновленный формат письма позволяет легко понять, что изменилось в деятельности компании и быстро принять решение о сотрудничестве в новых условиях. Отчет в Excel-формате формируется по каждому клиенту, который поставлен на «Наблюдение».

Расписание рассылки с новостями осталось прежним. Письма отправляются на электронную почту пользователей каждый день в 10:00 по мск. Призма присылает отчет, если у клиента меняются регистрационные данные: статус, название, ИНН, КПП, юридический адрес, руководитель или состав учредителей.

Чтобы получать новости об изменениях в деятельности клиента, сначала нужно поставить компанию на мониторинг. Сделать это просто: после проверки клиента в сервисе появится кнопка «Включить наблюдение».


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.